Следить за новостями:

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта и связи СО и его должностных лиц при предоставлении госуслуг

Актуально

О проведении конкурса 2017 года на соискание премий Губернатора Свердловской области в сфере информационных технологий

#

 Нормативные правовые акты, ненормативные правовые акты, решения, действия (бездействие) Министерства транспорта и связи Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются в судебном порядке.

Оспаривание нормативных правовых актов Министерства транспорта и связи Свердловской области осуществляется в соответствии с главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по основаниям, предусмотренным в указанных федеральных законах.

Оспаривание решений, действий (бездействия) Министерства транспорта и связи Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушающих права и свободы граждан и организаций, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Министерства транспорта и связи Свердловской области, его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приёме в устной форме или письменно.

В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема руководителем Министерства транспорта и связи Свердловской области и его заместителями. Информация о месте, днях и часах приема размещена на сайте Министерства транспорта и связи Свердловской области.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.

Жалоба на решения, действия (бездействие) первого заместителя, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Министерство и адресуется Министру (лицу, его замещающему).

Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра направляется в Правительство Свердловской области – Председателю Правительства Свердловской области.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не рассматривается Министерством по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

5) имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Министерством, о чем сообщается заявителю;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы Министром (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.


Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Развитие электронного правительства
Направления развития электронного правительства Свердловской области
Многофункциональный центр
Официальный сайт ГБУ СО «Многофункциональный центр»
Социальная поддержка инвалидов
Раздел посвященный вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности и предоставления услуг для инвалидов
Оператор электронного правительства
О функциях и задачах государственного бюджетного учреждения «Оператор электронного правительства»
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
У меня есть проект
Прием заявок на сопровождение инвестиционных проектов осуществляется посредством Инвестиционного портала Свердловской области через кнопку "У меня есть проект"
Опрос: Удовлетворенность качеством товаров и услуг и конкуренцией на территории Свердловской области
Опрос: Удовлетворенность качеством товаров и услуг и конкуренцией на территории Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Чемпионат мира по футболу — 2018
Участие Екатеринбурга в проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Проект «Электронный гражданин»
В Свердловской области реализуется проект "Электронный гражданин", в рамках которого с 2011 года граждане старшего возраста проходят обучение навыкам работы на компьютере и в сети Интернет.
Портал "Открытое Правительство Свердловской области"
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства граждан и органов государственной власти Пилотным органом власти для проекта выступает министерство транспорта и связи Свердловской области.
Портал "Работа в России"
Поиск вакансий и соискателей работы, а также рабочих мест для инвалидов и вакансий на общественные и временные работы. Аналитические материалы.
Приложение "Качество связи"
Приложение "Качество связи" для Android — это проект, предназначенный для автоматизированного сбора данных о качестве связи на территории РФ. Установив приложение, вы получаете возможность самостоятельно собирать данные о мощности сигнала сети сотовой связи, в тех местах где вы находитесь.
Безопасные и качественные дороги
В данном разделе размещена полная и актуальная информация о БКД.
Ключевые принципы и цели реформы контрольно-надзорной деятельности
Информация Аппарата Правительства Российской Федерации "Ключевые принципы и цели реформы контрольно-надзорной деятельности".